Системный администратор или IT-аутсорсинг — что выбрать бизнесу?

Потребности в поддержке IT-инфраструктуры зависят от специфики бизнеса. Профильные IT-компании (дата-центры, телекоммуникационные компании, разработчики приложений и пр.) предъявляют максимально высокие требования к работоспособности IT-инфраструктуры — это фундамент всех бизнес-процессов. Большинство же компаний, чья деятельность не связана с оказанием ИТ-услуг, в меньшей степени зависят от эффективной работы компьютерной сети, но и в них за решение ИТ-задач должен отвечать квалифицированный специалист, а не кто-то из персонала «по совместительству». Это избавит ключевых сотрудников от нецелевого расходования рабочего времени и сузит круг ответственности.

Обслуживанием компьютерной сети может заниматься системный администратор, принятый в штат, или же решение подобных вопросов можно отдать на аутсорсинг. Абонентское обслуживание компьютерной сети — одна из услуг компании ИВИТ. Здесь отмечают, что данная услуга включает не просто поддержание техники в работоспособном состоянии, но и предполагает обеспечение безопасности данных, подбор необходимого программного обеспечения, контроль доступов к информации, резервное копирование и восстановление данных, обеспечение безопасного удаленного доступа, круглосуточный мониторинг компьютерной сети, защиту от хакерских атак и многое другое.

Практика компании показывает, что профессиональное обслуживание компьютеров почти на треть увеличивает скорость работы компьютерной сети и повышает производительность сотрудников.

Даже на аутсорсинге все вопросы могут решаться оперативно: критические задачи решаются круглосуточно, заявка поступает в работу через семь минут, для удаленного решения задач требуется в среднем 25 минут, среднее время выезда на объект составляет два часа. При этом средняя стоимость абонентского обслуживания существенно меньше заработной платы системного администратора и зависит от имеющегося парка компьютеров. Калькулятор стоимости доступен на https://ivit.pro/it-uslugi/obsluzhivanie-kompyuterov/. Все сотрудники компании регулярно проходят внутреннюю аттестацию и обучение и привлекаются на проектные работы для повышения квалификации.

Кроме обслуживания компьютеров ИВИТ осуществляет настройку серверов под конкретные нужды бизнеса и всей ИТ-инфраструктуры «под ключ», внедрение IP-телефонии, IT-аудит (позволяет оценить эффективность работы системного администратора или технической поддержки).

Добавить закладку в google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Подписаться на комментарии Подписаться на будущие комментарии через RSS 2.0

Написать комментарий

(обязательно)

(обязательно)